Выбор металлочерепицы для кровли
Металлочерепица появилась в конце прошлого столетия и уже тогда завоевала популярность. И для этого есть свои причины. Главная из них - достаточно простой монтаж. К тому же, металлочерепица является доступным кровельным материалом. В настоящее время существует множество фирм по её производству. Кроме того, металлочерепицу можно использовать как при новом строительстве, так и при замене старой кровли. При чём, снимать старый материал с крыши необязательно, так как он будет служить дополнительным гидроизолятором. Главное - не допустить соприкосновение старой и новой кровли во избежание появления коррозии.
Как правило, покупатель, приобретая металлочерепицу, обращает внимание только на цену и расцветку материала. Конечно, эти два фактора имеют важное значение, но стоит задуматься и о том, что будет с кровлей через несколько лет. Чаще всего, данный материал приобретается не на один год, а на несколько десятилетий, поэтому подойти к выбору металлочерепицы нужно очень серьёзно. Далее мы перечислим основные факторы, влияющие на качество и цену данной кровли.
Основной частью металлочерепицы является толщина стального листа. За рубёжом минимальной является толщина в 0,5мм. Но у наших производителей можно приобрести и более тонкие экземпляры, которые подойдут только для покрытия небольших площадей. Понятно, что изготовляются листы толщиной и более 0,5 мм.
Следующий фактор, влияющий на качество металлочерепицы - это покрытие. Состоит оно из трёх слоёв: защитный слой, грунтовка и полимерное покрытие. При отсутствии защитного слоя или грунтовки полимерное покрытие прослужит не более трёх лет. Наличие этих слоёв необходимо проверить ещё при покупке - повредить образец материала, который должен предоставить продавец.
Так же, немаловажным нюансом, на который необходимо обратить внимание при покупке, является качество профилирования. Некачественный профиль отразится на стыковке листов. После её укладки останутся неаккуратные стыки. Для предотвращения этого, приобретая металлочерепицу, необходимо попросить продавца состыковать несколько листов и убедится в качестве профилирования.